Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Читаем книги с увлечением

 Ребята! В прошлом году  я с классом участвовала в конкурсе "Читаем книги с увлечением" (ЧУК). А грамоты пришли совсем недавно, на прошлой неделе, для нашего класса это была великая радость. У меня диплом лауреата. Я очень  рада!  Я сочинили небольшое стихотворение, посвящённое этому конкурсу.
У меня по ЧУКу диплом лауреата,
Я этому очень рада!
Задания сложные решала, 
думала и отвечала,
А диплом для меня награда,
Вот к чему приводят все олимпиады!


Комментариев нет:

Отправить комментарий