Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

пятница, 15 ноября 2013 г.

"Сказка о потерянном времени"

В пятницу 8 ноября мы с ребятами ходили в кукольный театр на спектакль "Сказка о потерянном времени" 
по произведению Евгения Львовича Шварца. Эту сказку я читала летом на каникулах. Она мне очень понравилась, и мне хотелось посмотреть, как эта сказка оживёт на сцене. Мои ожидания оправдались, актёры играли замечательно! Эта сказка очень поучительная. Нельзя напрасно терять время, а то сам не заметишь, как пострадаешь! Эти слова должны быть лозунгом  каждого ученика.
Даша Пащинcкая.


Я прочитал"Сказку о потерянном времени" Евгения Шварца. Мне  эта сказка очень понравилась, потому что она волшебная, поучительная, добрая и очень интересная. Она  нас учит тому, что нельзя терять время понапрасну, нужно  быть ответственным и дисциплинированным. Больше всего из героев мне понравился Петя Зубов, потому что он отзывчивый и дружелюбный, он думал не только о себе, но и о других. Конечно, вначале Петя был лентяем и не понимал, что временем нужно дорожить. Но в конце он понял это и помог понять другим ребятам.
Никита Ишимов.


Летом я прочитала интересную и поучительную  книгу Евгения Львовича Шварца «Сказка о потерянном времени».  Эта сказка написана про таких же мальчишек и девчонок, как и  мы. Главные герои произведения: третьеклассник Петя Зубов, Маруся Поспелова, Вася Зайцев, Надя Соколова. Эти ребята напрасно теряли время, например, не учили домашние задания, дразнили взрослых людей и маленьких детей…  Ребята не заметили, как превратились в стариков, не верили, что это происходит с ними. А чтобы им возвратить своё детство, пришлось перелазить через таинственный забор и переводить стрелки часов. 

Читая книгу, я даже посмеивалась над ними, но в конце произведения задумалась, что на их месте могла  очутиться и я.  Мне эта книга очень понравилась! 


Спасибо  Евгению Шварцу
 за такой поучительный урок.

 Лобачева Алёна.




 Евгений Львович Шварц-  

советский писатель, драматург, автор более двадцати пьес для драматического и кукольного театра, а также сценариев к одиннадцати игровым кинофильмам и одному мультфильму.


Ребята,   так хочется напомнить вам пословицы и поговорки, осознать их смысл и мудрость.
  • Упустишь минуту – потеряешь час.
  • Время – казна для знающего ему цену.
  • Делу время – потехе час.
  • Потерянную вещь можно найти, потерянное время – никогда.
  • Время ушло – счастье ушло.
  • Минута час бережет.
  • Порядок бережет время.
  • Время не ждёт.
  • Всему своё время.
  • Времени не воротишь…



Комментариев нет:

Отправить комментарий