Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

вторник, 23 сентября 2014 г.

Экскурсия на фабрику игрушек "Весна".

Ребята, в сентябре мы с классом были на  фабрике игрушек "Весна".  Узнали историю развития фабрики, об игрушках прошлых веков, о технологии изготовления игрушек на фабрике. 

Сегодня я познакомлю вас с отзывом моего 


одноклассника Андрея Воронина .

        "3 сентября наш класс ходил на фабрику игрушек "Весна" . 
На этой экскурсии я узнал, как делают куклы, мягкие игрушки и настольные игры.
 В музее, который находился в здании фабрики, я увидел, какими игрушками играли мои бабушки и дедушки. 
Меня удивила старая игрушка - трёхметровая собака.
        Я познакомился с историей фабрики. из которой узнал, что во время Великой Отечественной войны, когда дети из Ленинграда были эвакуированы в Киров, фабрика не прекращала работу и производила игрушки для детей.
         Когда я увидел здание снаружи, я думал, что оно устроено просто. Однако, попав внутрь, понял, что в нём легко заблудиться. 
На фабрике оказалось много цехов, в которых рабочие отливают детали кукол, 
стирают части  в большой машине, собирают куклы по частям, 
шьют для них одежду, заплетают и одевают, а также запаковывают в коробки.
           Я понял, что для рабочих этой фабрики, нужно большое терпение и трудолюбие."
Андрей Воронин


Об экскурсии на фабрику "Весна" 
я создала небольшое слайдшоу, которое представляю вашему вниманию.
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=211084517&id=169898444&hash=beb6f38a3f922240&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>


Комментариев нет:

Отправить комментарий