Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

вторник, 16 сентября 2014 г.

Книжные новинки

Ребята, в прошлом году я вам рассказывала о учениках - творителях моего класса, и сегодня  вас познакомлю с Дашей Мамаевой, которая расскажет нам про  книжные новинки.
    
Верхом на портфеле - Валентин Постников Ребята! Я хочу с вами поделиться своими мнениями о книгах, которые я прочитала летом. Очень интересной оказалось книга С. Прокофьевой «Не буду просить прощения». Трогательная история о мальчике Васе, который из-за пустяка обижается на маму и уходит из дома искать другую маму. Мальчик проходит долгий путь, чтобы понять, что мама может быть только одна, самая любимая, которая может свернуть горы ради любимого малыша. Эта книга не оставит равнодушным ни взрослого ни ребёнка.
 Вторая книга, которая мне очень понравилась - это «Тройка с минусом» Ирины Пивоваровой. Книга про любовь, дружбу и чувство долга. Главная героиня Аня Залетаева - отличница и гордость школы. Её портрет помещают в журнале «Пионер». Именно с этого события и начинается череда происшествий, которые перевернули жизнь всего класса. 
И ещё одна очень смешная книга Валентина Постникова «Верхом на портфеле», рассказывающая о мальчиках и о девочках, об их приключениях дома в школе. Я читала эту вместе с мамой, папой и братиком. Мы хохотали над мальчиками , которые обсуждали приметы, соблюдение которых способствует успешной учёбе «Ни перед экзаменом, ни перед контрольной нельзя мыть голову, а если помыть тогда все знания улетучатся,» «чем длиннее волосы, тем длиннее память.» Над историей про прыжки через козла на физкультуре « Через козла?- испугался я- А он нас не забодает?», над историей про испорченный телефон, над спором ребят, у кого уши больше и как измеряли их линейкой. Мы смеялись до слёз. Эти книги добрые, интересные и доставили мне много удовольствия.
                                                                               Мамаева Даша

Комментариев нет:

Отправить комментарий