Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

среда, 5 марта 2014 г.

На уроках литературного чтения


 На уроках литературного чтения мы часто выполняем творческие задания.
 Прочитав произведения о семье, нам захотелось рассказать о своих семьях.
 Вот некоторые работы моих одноклассников.
 Семья
     Семья для меня как  нежный цветок тюльпан, который нужно  поливать, беречь, защищать. Цветок красив только тогда, когда лепестки находятся все вместе и они раскрыты. Если лепестки отрываются, то гибнет цветок и семья разрушается. Люди, живущие в семье должны помогать друг другу, заботиться о ближнем и всегда приходить на помощь в трудную минуту.
                                                  Воронин Андрей

     Что означает для меня семья?
                 Мою семью можно сравнить с большой яркой звездой. Эта звезда всегда сияет, озаряя собой вокруг огромное пространство. Иногда звезда касается своими лучиками других звёзд – друзей, которых много в этом пространстве.
             Лучики этой звезды – это члены моей семьи. Некоторые лучики покороче – это маленькие детки. Другие лучики длиннее – это родители, бабушки, дедушки. Но все эти лучики связаны между собой в середине звезды. Это означает, что все родственники близки между собой. Все члены семьи заботятся друг о друге, слышат друг друга, приходят на помощь в трудную минуту.
                                                      Ермакова Анна    Семья
Семья – это люди, которые любят друг друга. В семье тебе всегда помогут, поддержат в трудную минуту. В хорошей семье тебя никогда не предадут. Семья – это самые близкие тебе люди. У каждого члена семьи есть свои права и обязанности. Но самый главный закон в семье – это закон дружбы и чести. Семья – это самый твой лучший друг, которого не найдёшь нигде.
                                                  Кабанов Даниил 

    Моя семья
Семья – это моя жизнь, моё «сердце», потому что тут меня любят. Ведь когда тебя никто не любит и ты никого не любишь, когда тебе не  дают хороших советов и не защищают тебя, это очень страшно.
  Моя семья – это мама, папа, сестрёнка и я. Мне хорошо в моей семье потому, что мы понимаем друг друга, уважаем и любим.
Я очень хочу, чтобы моя семья всегда была счастливой и я делаю для этого всё, что могу!
                                                 Анисимов Матвей

  Что означает для меня семья
       Я думаю, что семья самое главное в нашей жизни. Когда вся семья вместе, ей ничего не страшно. Нужно беречь своих родителей, потому что они нас любят просто так, и никакая другая любовь не сможет её заменить. Семья – это настоящее богатство, клад. Семья одна и её нужно любить и беречь!
                                                       Мамаева Дарья

Комментариев нет:

Отправить комментарий