Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Наши юные писатели

Ребята, мои одноклассники и одноклассницы - это юные писатели, которые сочиняют стихи, сказки и рассказы. Сегодня я хочу познакомить вас с творчеством моих подруг  Машей Поскрёбышевой и Машей Тиуновой. На уроках окружающего мира мы изучали Солнечную систему, планеты и звёзды. Однажды домашнее задание звучало так: 
"Напиши рассказ, если бы ты попал на Луну" 
или 
"Напиши сказку/рассказ о созвездиях". 
Я предлагаю вам познакомиться с самыми интересными из них.



Я также попробовала себя в роли юного писателя.     
Вот что у меня получилось.

Звездный мальчик.
Однажды в удивительный вечер, когда мы с ребятами гуляли, в чистом звездном небе неожиданно что - то сверкнуло. Мы все заметили эту вспышку, и перед нами появился Звездный мальчик.
 - Как тебя зовут? – поинтересовалась Поля.
- Меня зовут Нару! – ответил мальчик.
- Как – как? – удивилась Кристина.
- Нару, – повторил Звездный мальчик. – Я живу на соседней планете Уран. На нашей планете все не так, как на Земле, а наоборот.
- А как это, наоборот? – заинтересовалась Даша.
- А это так: все ходят не на ногах, а на руках, едят не руками, а ногами, даже имена читаются наоборот. Например, на Земле девочку зовут Даша, а у нас  - Ашад, , Аня – Яна, Яков – Вокя, Данил - Линад и т.д. Вот и мое имя Нару, а наоборот - Уран, в честь названия нашей планеты.
- Как интересно! – воскликнула Ульяна.
- А ты к нам надолго? – спросила Аня.
- Я прилетел к вам на часок, – ответил Нару.
- Тогда пойдем скорее, вместе погуляем! – закричали ребята. Мы тебя познакомим с нашими играми.
- Ой, а что это такое!? – удивился мальчик.
- Пойдем, не бойся, это весело,  увидишь сам.
        Ребята познакомили Нару с играми, рассказали, как весело  увлекательно и познавательно, интересно проходят их классная жизнь.
        Время прошло незаметно, и вот настал час Звездному мальчику возвращаться домой к емам и епап, т.е. к маме и папе, а ребятам – по домам.
Нару поблагодарил ребят за прогулку и увлекательные рассказы.
- До свидания! – успел только сказать Звездный мальчик на прощание и неожиданно исчез.


Комментариев нет:

Отправить комментарий