Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

среда, 5 марта 2014 г.

Что такое семья?

Я очень люблю свою семью. У меня замечательные мама и папа! Это стихотворение я написала для своих самых близких и родных!

Что такое семья?
Для меня СЕМЬЯ – это когда тебя
Понимают,
Когда тебя любят и обнимают,
Семья – когда на ночь сказки читают,
Семья – когда от зла защищают,
Семья – это то, что спасает от бед:
Когда тоскливо на душе и не идут дела,
Всегда на помощь к нам придёт любимая
СЕМЬЯ!
И скажу я всем на свете:

- Где семья – там счастье детям!

1 комментарий:

  1. Алёнушка! Какие добрые и нежные слова ты написала о своей семье.

    ОтветитьУдалить