Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

четверг, 31 октября 2013 г.

Участие в Всероссийском марафоне "Любимые книги. Сказки К.И. Чуковского".


Ребята, в октябре я принимала участие в Всероссийском марафоне "Любимые книги. Сказки Корнея Ивановича Чуковского" и заняла второе место среди 1 - 2 классов. Конкурс мне очень понравился, было интересно искать в книгах К.И.Чуковского затруднительные ответы на вопросы. Впервые для себя, я работала в режиме онлайн, по окончанию марафона можно было сравнить свои результаты с образцом. Было здорово, а главное в ноябре я снова буду принимать участие в Всероссийском марафоне "Веселые фантазии Н.Н.Носова". В настоящее время читаю произведения и автобиографию писателя. Ребята присоединяйтесь, вперед к знаниям и победе!


1 комментарий:

  1. Молодец, Алена! к конкурсам обязательно нужно готовиться. Я тоже попробую свои силы в марафоне по произведениям Носова Н. Даша Мамаева.

    ОтветитьУдалить