Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

суббота, 26 октября 2013 г.

Наши интересные сообщения ребят!


Мои ребята - одноклассники:  Маша Поскребышева, Никита Ишимов, Яков Воробьёв, Маша Тиунова, Полина Кашина. Это не просто ребята, а ребята - сообщители. Они нам рассказывали разные истории, интересные статьи  из энциклопедий. Мы узнали, что    любимая писательница и любимая книга Марии Поскребышевой - Астрид Линдгрен "Пеппи Длинныйчулок",  Никита и Полина сообщили много нового и интересного о рыбе камбале, Яша - о подводных рыбах, которые живут глубоко на 1000 метров в глубине воды, а Маша Тиунова - о коже белых медведей. Мне очень понравились и запомнились сообщения ребят. Интересно было слушать и узнавать много нового! Они молодцы!

2 комментария:

  1. Да , Алёна, я с тобой согласна . Мне тоже понравилось, как выступали ребята .Моя лбимая книга "МАЛУСЯ И РОГОПЕД" Андрея Усачева .Но книгу про Пеппи я обязательно прочитаю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алёна! Какое интересное слово ты придумала "сообщители"! Наши ребята много читают и им хочется поделиться с одноклассниками интересными фактами. Они, как "Знайки", стараются увлечь и других ребят

    ОтветитьУдалить