Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

пятница, 9 мая 2014 г.

Великий праздник - День Победы!

Сегодня - 69-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне. 
 В этот теплый весенний день 9 Мая, мы с мамой пошли на митинг, 

посвященный Дню Победы, он проходил на аллее Памяти у памятника погибшим Воинам – мурыгинцам  в годы Великой Отечественной войны. 

 К памятнику пришло столько народу, что, казалось, весь поселок собрался там.

На этом торжественном мероприятии я поздравляла ветеранов войны, подарила им открытки, которые сделала  самостоятельно дома и  говорила: «Спасибо Вам за мир! Спасибо за победу!».



Дома я с папой смотрела по телевизору парад  Победы на Красной площади  в Москве.  Папа показал мне бронетранспортёр БТР – 80, на нем он ездил в армии.
Мы слушали военные песни и вспоминали о моих прадедушках и прабабушках, которые были участниками той страшной и долгой войны.

Славные деды подарили нам Победу!
Мы - их правнуки.
Память дедов будем чтить,
И нашу Родину любить!

2 комментария:

  1. Алёна! Как хорошо, что в вашей семье хранят память о родственниках-участниках Великой Отечественной войны. О войне надо знать, чтобы никогда не допустить повторения страшной трагедии.

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Алексеевна, это и в правду хорошо!

    ОтветитьУдалить