Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Отзыв моей одноклассницы на книгу Тамары Крюковой "Потапов, к доске".

Ребята! Обязательно загляните на страницу СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ, там появился первый отзыв моей подруги - одноклассницы Дарьи Мамаевой на книгу 
 Тамары Крюковой «Потапов, к доске!»
Недавно  я прочитала книгу  детской писательницы Тамары Крюковой «Потапов, к доске!», которую взяла в библиотеке. Это сборник рассказов и стихов о школе. Главные герои рассказов - наши с вами сверстники: Леха Потапов и Женька Москвичев. Женя – отличник и выдумщик. Благодаря ему,  они с другом Лехой постоянно попадают в различные переделки. Другие истории в книге тоже школьные и веселые. Книга читается очень легко и интересно. В книгу Тамары Крюковой входят и  смешные стихотворения, из которых мне очень понравилось «Обида». 

        В свободное время я советую вам прочитать эту книжку. 
                                                                                                  Мамаева Даша.

2 комментария:

  1. Девочки, вы молодцы! Даша, наверно, в главных героях ты узнала некоторых своих одноклассников?!

    ОтветитьУдалить
  2. Нина Алексеевна! Мне очень понравилось читать книги, связанные с о школьной жизнью. Я думаю, что в скором времени некоторые ситуации, описанные в рассказах, коснуться и нас.

    ОтветитьУдалить