Ты представь себе на миг, как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик, если не было бы книг,

Если б всё исчезло разом, что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок до весёлых повестей?..(С.Михалков)

«Если поищешь в книгах мудрости внимательно, то найдешь большую пользу для души своей». (Нестор-Летописец)

пятница, 3 мая 2013 г.

Добро пожаловать!





Здравствуйте, я Лобачева Алена, ученица 4"В" класса Вятской гуманитарной гимназии. Я рада приветствовать всех, кто любит читать,  на моем блоге "Книжная радуга".На своем блоге я буду рассказывать о прочитанных книгах, о встречах с писателями, о литературных праздниках. Мне хочется делиться с вами моим творчеством и творчеством моих одноклассников.

7 комментариев:

  1. Алена, поздравляю тебя с открытием блога "Книжная радуга". Это очень интересная и увлекательная тема! Желаю твоему блогу процветания и много отзывчивых читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Дмитриевна! Спасибо Вам за помощь и поддержку! Я Вам очень благодарна!

      Удалить
  2. Алёнушка! Поздравляю тебя с новым и очень важным делом - ведением своего блога. Желаю встреч с интересными людьми, новых друзей, творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина Алексеевна, это просто чудо, что у меня появился свой блог! Нина Алексеевна, благодарю Вас, за новое познавательное, интересное и увлекательное дело, которое открывает для меня большой и интересный МИР!!! СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Алена, поздравляю тебя! Буду твоим постоянным читателем!

    ОтветитьУдалить